Татьяне Борисовне Стюнкель. Харцызск 10/IV-32 г.
Харцызск 10/IV-32 г.
Дорогой Танюшок!
Получил твое письмо 3/1V и Ксенину открытку от того же числа.
Ты знаешь, что плотина на Днепрострое готова и весь Кичкас залит и тот дом, где мы с тобой останавливались, под водой. Говорят, что красивая картина. Ирина, конечно, будет счастлива, что будет присутствовать на открытии этой мировой электростанции.
Кстати купил № 1 [«]Нового мира[»] и начал читать новый роман Гладкова, посвященный Днепрострою — написан сочно, интересно. За эти 2-3 дня у нас сильно исчезла грязь — становится сухо. Днем уже почти жарко и молодежь щеголяет без пальто. Я же хожу еще в ватных брюках (спецодежда) и в кожаной тужурке, т. к. боюсь снова поймать свой ишиас.
Вчера уехал в Москву наш новый начальник — Денисов (бывший Донуглевец). Он будет звонить вам и передаст привет. Я с ним договорился, что я слетаю в Москву до твоего отъезда и с мамой вернусь в Харцызск.
Говорил со здешними врачами — они мне дадут удостоверение на 1 месяц в Одессу и на 1 месяц в Кисловодск (с 1/VI по 1 /VIII).
Меня усиленно Донэнерго хочет получить обратно — идет что называется торг. Но мне очень хочется идти в НКПС — на новое дело.
В общем трудно предопределить, куда тебя кинет судьба — не исключена иногда возможность, что ты о себе прочтешь в приказе по Наркомтяжу о назначении вдруг куда-н[ибудь]. Поживем — увидим.
Привет всем всем. Скажи Ксении, чтобы о себе подробнее написала.
Целую всех крепко, тебя и маму особенно.
Твой папа.
РГАЭ. Ф. 332. Oп. 1. Д. 94. Л. 167-168 об. Рукописный подлинник, автограф Б. Э. Стюнкеля. На Л. 168-169 — машинописная копия более позднего времени.